Партнерам

Зачем быть спонсором?

  • Чтобы донести свое «сообщение» до четко определенной целевой аудитории и повлиять на ее отношение к продвигаемому бренду;

  • Чтобы выстроить ассоциативную связь между выдающимися достижениями участников с ценностями и профессиональными качествами спонсора

  • Чтобы увязать вместе яркие эмоциональные переживания участников и зрителей, с продвигаемой торговой маркой

Целевая аудитория

  • Участников в нашей базе данных - 20 000
  • Подписчиков Instagram - 15 000
  • Участников на одном мероприятии - от 500 до 5000
  • Подписчиков страницы Facebook - 3 000
  • Подписчиков Telegram - 1 000
  • Скачиваний нашего приложения - 500

  • Людей узнали о нас через интернет - 84%
  • Люди с высшим образованием - 88%
  • Люди с высоким доходом - 32%

Бонусы для вашей компании

  • Спонсорство укрепляет корпоративный дух компании, поддерживает здоровые деловые и межличностные отношения среди сотрудников, создаёт новые формы мотивации.

  • Спонсорство позволяет получить набор нестандартных нематериальных стимулов для улучшения качества работы с персоналом.

  • Мероприятие делает участника и болельщика эмоционально открытым и раскованным, что повышает на порядок эффективность восприятия им информации о компании-спонсоре.

  • Возможность опросить на мероприятии целевую аудиторию, узнать их мнение, и ненавязчиво донести нужную информацию.

  • Рекламное воздействие начинается с момента публикации анонса мероприятия и заканчивается спустя несколько недель после его окончания.

  • Демонстрация потребителю своего товара в действии, возможность дать попробовать, протестировать, при этом акцентируя внимание на нужных деталяхф.

Наши мероприятия

Фотогалерея

Наши партнёры

Хотите стать партнером наших соревнований?

Напишите WhatsUp или позвоните по тел: +7 775 110 1702 - Михаил Алексеевский